Пятница 22.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сельского поселения "Село Сикачи-Алян"

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

№29 О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и в целях выявления в нормативных правовых актах администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, администрация сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Хабаровского муниципального района и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене сельского поселения «Село Сикачи-Алян»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Баранову Н.В..

Глава сельского поселения Н.И. Дружинина


УТВЕРЖДЕН

постановлением
администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян»
от 09.12.2010 № 29


ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Хабаровского муниципального района и их проектов


1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» Хабаровского муниципального района (далее - правовые акты) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов правовых актов», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта специалистом администрации сельского поселения «Село Сикачи-Алян» (далее – специалистом администрации).
4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится специалистам администрации ответственным за делопроизводство и архив по основаниям, установленным настоящим Порядком.
5. При разработке проектов правовых актов специалистами администрации сельского поселения, осуществляющими подготовку соответствующего правового акта, специалистом администрации ответственным за делопроизводство и архив осуществляется первичный анализ на коррупциогенность разрабатываемых проектов правовых актов в соответствии с Методикой и с учетом требований настоящего Порядка. Результатом первичного анализа на коррупциогенность норм (факторов) проекта правового акта при его разработке органом или структурным подразделением администрации сельского поселения является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов), отражающийся, при необходимости, в пояснительной записке к проекту правового акта.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок не более пяти рабочих дней.
7. В случае выявления в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом специалистом администрации ответственным за делопроизводство и архив по итогам правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта, либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.
8. Отсутствие коррупциогенных норм (факторов) в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта главой сельского поселения, в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке.
9. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес главы сельского поселения письменные обращения органов государственной власти и местного самоуправления, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
10. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится специалистом администрации ответственным за делопроизводство и архив на основании поручения главы сельского поселения. Специалист администрации вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.
11. Специалист администрации ответственным за делопроизводство и архив вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов других специалистов.
12. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные нормы (факторы) или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам экспертного заключения (заключения).
13. Экспертное заключение (заключение) специалиста администрации ответственным за делопроизводство и архив по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, возвращаются специалистам администрации сельского поселения, являющимися разработчиками правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.
14. Экспертное заключение (заключение) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению специалистами администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения Н.И. Дружинина